Заказав контекстную рекламу Яндекс.Директ, Вы платите только за целевые переходы по рекламному объявлению, самостоятельно управляя рекламной кампанией и определяя её бюджет, стоимость клика и позицию объявления. Благодаря оптимизации Вашей рекламной кампании, Вы будете платить только за получение потенциальных клиентов, готовых к совершению покупки. Первые звонки появятся уже на следующий день после запуска рекламной кампании.
Выбирая Google Реклама, Вы становитесь заметными для тех, кому Ваши услуги или товары могут быть полезны и интересны. Ведь рекламные объявления адресованы непосредственно целевой аудитории, так как сервис Google Реклама позволяет Вам установить соответствующие настройки. Контекстная реклама отображается как на странице с выдачей результатов поиска, так и на сайтах-партнёрах сети Google.
Совсем небольшое количество пользователей, пришедших на сайт впервые, готовы совершить конверсионное действие (оплату, заказ). Клиента нужно просто вернуть и подтолкнуть к покупке. Ремаркетинг, запускаемый в рамках рекламной кампании Google Ads, и ретаргетинг, что есть среди инструментов Яндекс.Директ, возвращают посетителей, которые осуществляли визиты на сайт ранее и заинтересовались Вашими товарами или услугами.
Предназначен для интернет-магазинов. Миллионы покупателей находят с помощью данного сервиса нужный товар. Если у Вас есть свой сайт, Вы можете добавить магазин в Яндекс.Маркет и рассказать покупателям о своих товарах на данном сервисе. Платить нужно только за клики, поэтому Вы легко управляете своими финансами, получая статистику результатов. Покупатели могут заказывать товары прямо на сайте.
Количество клиентов, которых получают Ваши конкуренты прямо сейчас, пользуясь контекстной рекламой
Первые клиенты появятся уже на следующий день после запуска рекламы. На нашем счету сотни успешных рекламных кампаний и высокие показатели. В штате компании только сертифицированные специалисты.
Вы платите только за клики целевой аудитории по объявлению, сами устанавливаете его цену и позицию. Чем выше стоит объявление, тем больше вероятность перехода на ресурс целевой аудитории.
Специалисты компании mediaSol работают с рекламными кампаниями, следят за целями и конверсиями, составляют прозрачные отчеты. Мы адаптируем рекламную кампанию под Ваши задачи и цели.
Рекламные объявления воспринимаются пользователями как полезная информация, потому что за счет установки настроек географического и временного таргетинга они показываются только целевой аудитории.
Задача: привлечь потенциальных покупателей на сайт, увеличить количество заявок.
Решение: сайт новый, молодой, создавался с нуля. До запуска контекста посетителей в день было не более 20. В первый месяц работы рекламной кампании количество посетителей сайта выросло на 116%. Основная целевая аудитория клиента: мужчины (84%) в возрасте 45-54 года (52%). Используются РК на поиск, на сети (РСЯ), ретаргетинг. Регион показа: Москва и обл. В июне месяце дополнительно подключили для показов рекламных объявлений следующие регионы: Калужская область, Брянская область, Орловская область, Тульская область.
Задача: необходимо было перестроить процесс ведения рекламы, отследить измеримый эффект. Проверить гипотезу о том, что контекстная реклама неэффективна в данной тематике.
Решение: работа с клиентом началась с запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, объявления в которых вели на посадочные страницы без каких-либо способов коммуникации, кроме уникального номера телефона. По данным клиента, звонков поступало в день не более 2-3, в некоторые дни звонков не было вовсе. Как результат – рекламу планировалось остановить. Нами было сформировано комплексное предложение по продвижению услуг клиента в интернете, которое включало в себя разработку арендного одностраничного сайта, использование уже запущенных кампаний в Директе с тем же бюджетом, запуск дополнительных рекламных кампаний в Google Рекламе (бюджет аналогичный Яндексу), а также подключение статического коллтрекинга по одному номеру на каждую из систем.
Задача: привлечь потенциальных покупателей на сайт, увеличить количество конверсий.
Решение: перед началом работы был проведен аудит сайта, выявлены и устранены ключевые моменты, которые могли негативно сказаться на конверсионности. Так же был проведен аудит клиентской рекламной кампании и было принято решение о пересоздании. Затем создавались рекламные кампании с учетом всех особенностей услуг.
*Цены указаны без НДС
Мы не навязываем Вам бюджет рекламной кампании. Вы сами решаете, какую цену за клик устанавливать, когда и кому показывать рекламу. Мы же, в свою очередь, не просто гарантируем составление интересных и максимально релевантных текстов рекламных объявлений, но и с легкостью заставляем их работать на необходимый результат. Не можете определить подходящий для Вас пакет? Закажите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
![]() ![]() |
Грамотно управляем рекламными кампаниями
Мы учитываем требования клиентов. Не только создаем рекламные кампании, но и постоянно занимаемся их улучшением. |
|
Оперативно запускаем рекламные кампании
Мы сэкономим Ваше время и порекомендуем подходящий пакет для Вашей рекламной кампании. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Являемся сертифицированным агентством
Располагаем сертификатами Яндекс.Директ и Google Реклама, что гарантирует ведение результативной рекламной кампании. Являемся одним из агентств, у которых в штате есть сертифицированные специалисты по обучению Яндекс. |
|
Предоставляем отчеты о проделанной работе
Мы организовали открытую компанию, где установлены прозрачные цены. Вы будете платить только за получение потенциальных клиентов. |
![]() ![]() |