В Яндекс.Директе теперь отображаются данные о действиях пользователей после перехода с рекламы со всех каналов. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.
Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков.
Во время последней видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер из Google сообщил о том, что изредка некоторые сайты могут застревать в пессимизированном состоянии.
SEO-консультант Мари Хейнс провела в Twitter опрос среди SEO-специалистов относительно завершившегося November 2021 Core Update в Google. Большинство участников опроса ответили, что не заметили «никаких особенных изменений».
Разработчики WordPress решили отложить запуск третьего крупного обновления CMS в 2021 году – WP 5.9 – на январь 2022 года. Ранее планировалось, что новая версия выйдет 14 декабря 2021 года.
Ранее в этом месяце издание Search Engine Journal опубликовало очередную статью в серии про факторы ранжирования Google, темой которой стал Google Analytics. В частности, влияет ли использование GA на позиции.
Специалисты компании проанализировали 300 самых популярных роликов, чтобы определить общие элементы в каждом из них, включая хештеги и ключевые слова.
Основатель Telegram Павел Дуров опубликовал пост, в котором подробно рассказал о недавно появившихся в мессенджере спонсируемых сообщениях.
В статье об AMP появилось примечание, что поддержка этого формата будет полностью отключена в четвертом квартале 2021 года.