По данным Google Trends, за последние 5 лет количество запросов типа [новости рядом со мной] по всему миру увеличилось в три раза и достигло пика в мае 2020 года.
Команда Google Web.dev работает над двумя новыми метриками пользовательского опыта в рамках проекта Web Vitals – «smoothness» (плавность) и «responsiveness» (адаптивность). На это обратил внимание бывший сотрудник поиска Педро Диас.
Google Ads сообщил, что Планировщик результатов теперь можно использовать в локальных кампаниях.
Яндекс собрал Консультативный совет по развитию экосистемы компании. Миссия совета – содействовать формированию саморегулирования открытой экосистемы Яндекса с участием его партнеров и пользователей.
Google разработал экспериментальный HTML-атрибут для Chrome под названием importance, который указывает относительную важность ресурса, помогает улучшить Core Web Vitals и пользовательский опыт.
Google представил новый инструмент, который позволяет несовершеннолетним пользователям удалить свои фотографии из выдачи. Запрос на удаление изображений могут отправить также родители или опекуны несовершеннолетних.
Новый бренд отразит идею метавселенной и объединит продукты, принадлежащие Facebook. UPD: стало известно новое название.
Раньше были доступны данные лишь по общему доходу канала, а теперь команда Дзена добавила детальную статистику по каждой публикации, с помощью которой вы наглядно увидите, какой контент приносит больше всего дохода.
Зарубежные оптимизаторы обнаружили изменения в отображении панели знаний в выдаче, которая располагается теперь вверху, в не сбоку. Она стала объемнее.
На этой неделе стало известно, что Instagram объединил IGTV и видео в ленте в новый формат Instagram Video, а отдельный формат IGTV прекращает свое существование. Это изменение коснулось и видеорекламы.