Google Ads начал тестировать новый вид объявлений.
Яндекс заявил, что все товары из раздела «Одежда и обувь» теперь будут появляться только при наличии карточки.
Известный западный SEO-эксперт Барри Шварц, основатель издания Search Engine Roundtable решил выяснить, как изменилась стоимость кликов в этом году.
Вице-президент по рекламе Google Джерри Дишлер (Jerry Dischler) назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год.
Компания VK запустила Sales Promo Ads – рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции.
Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций.
Google Ads сообщил, что в марте будут внесены изменения в правила «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее.
Во время очередной видеовстречи с веб-мастерами специалист компании Google Джон Мюллер рассказал о вариантах применения микроразметки FAQ.